ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Некоторые модели совершенно явно предлагают схемы для инноваций в сфере услуг

Основные этапы разработки нового вида продукции
Однако все эти модели подразумевают принципиально схожую структуру процесса разработки и продвижения на рынок новых продуктов. Одно из важных новых направлений теории и практики инновации продуктов рассматривает ее в качестве параллельного процесса, объединяющего действие рыночных факторов с развитием технологических процессов. В результате более системного подхода к этой проблеме просматриваются многочисленные возможности улучшения качества и увеличения скорости этого процесса.
Основные этапы разработки нового вида продукции представлены на рисунке 1.2. В данном случае будем опираться на следующую модель процесса инновации продукта:
сигналы среды – рынки, технологии, конкуренты и т.д. – трансформируются в возможности инновации продукта;
эти сигналы объединяются с входной информацией относительно общей стратегии бизнеса фирмы и информацией об ее основных компетенциях для выработки ясной концепции и технических характеристик нового продукта или услуги;
эта концепция приводит в действие процесс изобретательства, в качестве выходного результата которого возникает сочетание новых и известных ранее знаний, в общих чертах удовлетворяющее заданным техническим характеристикам (или собственно концепции). Путем обратной связи это изобретение может также вносить вклад в стадию разработки концепции, определяя некую дополнительную возможность;
это изобретение доводится до уровня жизнеспособного продукта или услуги. На этом этапе решается множество проблем, связанных с «детскими болезнями» созданного продукта и постепенным приобретением им окончательной формы. Деятельность фирмы фокусируется на двух параллельных моментах: развитии собственно продукта или услуги и создании благоприятных условий для их будущего продвижения на соответствующий рынок;
выход нового продукта или услуги на рынок;
анализ и следующая инновация, изучение способов улучшения продукта, его производственного процесса и технологического обеспечения производства.
Прежде чем рассмотреть эти этапы более детально, следует вспомнить два основополагающих момента инновации продуктов. Во-первых, хотя можно представить этот процесс в виде линейной функции, на практике он очень редко протекает гладко. Многие рекомендации по успешному управлению инновацией продуктов заключаются в обеспечении ее четкой структуры, а затем управлении переходами от одной стадии к другой и общим потоком в целом.
Во-вторых, необходимо не только эффективное управление одной или двумя составляющими инновационного процесса, но и всей системой. Взаимодействие элементов системы является не менее важным, чем четкое функционирование самих элементов. Многое из того, что сегодня является «лучшей практикой» инновации продуктов, основано на моделях эффективной координации и интеграции в рамках процесса, что позволяет увеличить темпы работы при улучшении ее качества.
В последние годы отмечается устойчивый интерес к разработке новых продуктов как основному средству конкурентной борьбы, что привело к значительному улучшению понимания важности эффективного управления инновационными процессами. В приводимой модели инновации продукта можно выделить три основополагающих момента:
интеграция. Инновация продукта по своей природе требует привлечения и сочетания различного рода знаний. Эта интеграция знаний, которая на практике представляет собой создание многофункциональных рабочих групп, более тесную связь с потребителем, раннее привлечение производства и т.д., рассматривается в настоящее время в качестве критического фактора успеха.
параллельные усилия. Традиционная модель инновации продукта может быть изображена в виде последовательного процесса, напоминающего эстафету с передачей эстафетной палочки следующему. Недостатками такого подхода являются низкая скорость, дублирование функций, недостаточно эффективный обмен информацией между подразделениями фирмы, отсутствие мотивации для обмена знаниями, оптимизация на локальном уровне в ущерб функционированию всей системы и т.д. Крайние функции – разработка продукта и разработка рынка – практически не взаимодействуют. Напротив, практика в настоящее время предполагает конкуренцию в работе подразделений и даже одновременную взаимоувязанную работу.
изучение. Создание успешно функционирующей системы инновации продукции предполагает экспериментирование по созданию и развитию необходимых шаблонов поведения. Эта деятельность сопряжена с неизбежными ошибками. Отличие же для рассматриваемой модели инновации продукта состоит в том, что анализ выполненных проектов рассматривается как возможность приобретения и накопления знаний, а не как упражнение для нахождения виновных или сокрытия проблем.

Вернуться в начало

Технические средства для нормирования труда Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии ОАО «КАДВИ» Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии ОАО «КАДВИ» Страница533 Анализ факторов производительности труда на предприятии Формирование инновационных систем управления производством Проблемы формирования рыночной стратегии предприятия в современных условиях Понятие производительности труда, методика ее анализа Показатели эффективности труда Оценка уровня интенсивности использования трудовых ресурсов 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Предпринимательский сектор в экономике
Организация обучения персонала принципам новой экономики
Сущность экономических законов рыночных отношений
Антикризисное управление не перестает быть актуальной проблемой
Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности
Предпринимательство как экономическая категория
Основные виды предпринимательства
Экологически ориентированный производственный менеджмент
Регулирование рынка труда и прогнозирование занятости населения
Основные признаки предпринимательства
Маркетинг розничной торговли
Создание новых предприятий
Разукрупнение производственных предприятий как способ создания малых фирм
Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия
Экономические ресурсы и экономический продукт
Способность определять продолжительность жизненного цикла продукта
Некоторые модели совершенно явно предлагают схемы для инноваций в сфере услуг
Экономическая сущность предпринимательства и направленность его развития
Организационно-экономические основы формирования и функционирования интеграционных структур

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос