ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Составляющие внутренней среды предприятия

Составляющие внутренней среды предприятия
Составляющие внутренней среды предприятия:
производственно – технические;
социальные условия и составляющие;
экономические факторы;
информационная составляющая;
маркетинговый фактор;
фактор деловых отношений и поведения сотрудников.
Производственно – технические факторы включают всю совокупность машин, оборудования, инструментов, приспособлений, материалов, полуфабрикатов, технологии производства продукции.
От состава машин и оборудования, инструментов и приспособлений,  их прогрессивности, уровня физического и морального износа, интенсивности применения, технологии и качества обслуживания во многом зависит успех деятельности предприятия: количество и качество выпускаемой продукции,  уровень рентабельности и размер прибыли.
Эти показатели деятельности предприятия оказывают состав и качество используемых материалов, сырья и полуфабрикатов.
Значительную роль и воздействие оказывают применяемые технологические процессы. В современных условиях, когда на предприятиях все большее применение находят высокие технологии, их роль значительно возрастает. Применяемые на предприятии технологии оказывают влияние на все составляющие внутренней среды предприятия, они взаимосвязаны с ними.
В понятие социальной составляющей внутренней среды предприятия входит весь сложный процесс отношений между людьми, которые работают на предприятии. От их способностей, отношения к труду, мотивации, поведения во многом зависят результаты работы предприятия. Поэтому не случайно на многих предприятиях уделяется большое внимание подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации, созданию ясной и четкой системы продвижения по служебной лестнице.
В последние годы на предприятиях большое внимание уделяется формированию организационной культуры. Высокая организационная культура помогает предприятию успешно достигать поставленных целей и задач. Важное значение приобретает профессиональная этика, отражающая особенности нравственного сознания, поведения и взаимоотношений людей, обусловленные спецификой профессиональной деятельности. В современных условиях можно выделить следующие проблемы, возникающие  на пути формирования деловой этики на предприятии:
выполнение деловыми партнерами взаимных обязательств;
применение силовых методов в деловых отношениях;
взаимоотношения с властными структурами и коррупция.
Чем выше образовательный и квалификационный уровень руководителей и сотрудников предприятий, тем нетерпимее они относятся к недобросовестности партнеров.
Экономическая составляющая представляет собой совокупность экономических процессов, включающих движение капитала и денежных средств, экономические показатели деятельности предприятия. Особое место здесь занимает рентабельность (соотношение затрат и доходов).
Особое место во внутренней среде предприятия занимает информационная составляющая, которая представляет собой совокупность организационно – технических средств, обеспечивающих каналы и сети предприятия соответствующей информацией для эффективных коммуникаций в управлении предприятием. С развитием информационных сетей, включая Интернет, успех предприятия все в большей степени определяется уровнем используемых им информационных технологий.
Основное назначение информационных технологий – это максимальное приближение персонала управления предприятием к выполнению ими основной функции – принятию решений. Информационные технологии освобождают работников от рутинных операций подготовки информации для принятия решения и выработки соответствующих рекомендаций.
Большое значение среди факторов внутренней среды предприятия играет маркетинг. Он предусматривает обеспечение потребностей покупателей в товарах или услугах предприятия путем изучения рынка. Создания эффективной рекламы и системы сбыта. Маркетинг предполагает активное воздействие на рынок, на существующий спрос в целях увеличения рыночной доли предприятия и повышения рентабельности продаж.
Такой фактор как деловые отношения и поведение сотрудников очень сильно перекликается с социальными условиями. Однако, учитывая их актуальность и важность их можно выделить в отдельную составляющую, т.к. многие предприятия теряют значительную долю успеха из – за не сложившихся деловых отношений  и поведения сотрудников.
Факторы, определяющие качество системы управления предприятием приведена на рис.29.

Служба ОТК на предприятии Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера Контроль и координация хода производства Функциональный анализ предпринимательской деятельности Информационное обеспечение системы менеджмента - коммуникация  Качество системы управления предприятием Дипломный проект на тему Повышение эффективности технического обслуживания производства на ОАО Преобразователь Глава 1 Теоретические аспекты технического обслуживания производства Комплексно-механизированные участки и цехи С развитием инструментальной промышленности  

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
Производственный процесс и принципы его организации
Характеристика общей структуры предприятия
Особенности управления предприятием
Инфраструктура предприятия
Размещение предприятий
Специализация и диверсификация производства
Кооперирование производства
Концентрация производства
Сущность научных подходов к управлению
Производственно-техническая база предприятия
Организация производственных потоков
Организационная структура системы подготовки производства
Экологическая подготовка производства
Планово-организационная подготовка производства
Понятие поточного производства и виды поточных линий
Классификация технологических процессов
Проектирование технологических операций
Краткая характеристика и классификация предприятий
Требования к организации производственного процесса
Производственный процесс: характеристика, проектирование
Юридические лица: правоспособность, реорганизация и ликвидация
Внутренняя и внешняя среда предприятия
Структура предприятия
Проектирование производственной структуры предприятия
Организация производства в обрабатывающих цехах
Организация производства в заготовительных цехах
Информационное обеспечение системы менеджмента - коммуникация
Составляющие внутренней среды предприятия
Качество системы управления предприятием
Организация и управление производственным процессом

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос