ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Планирование качества продукции

Планирование качества продукции
Планирование качества продукции - принятие обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени.
Для того, чтобы правильно обосновать план повышения качества нужно использовать данные о результатах эксплуатации продукции, обобщать и анализировать информацию о фактическом уровне ее качества.
Планирование будет действенным, если оно будет осуществляется на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию.
Планы по качеству продукции должны быть обеспечены необходимыми материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, а планируемые показатели и мероприятия по повышению качества обоснованы расчетами экономической эффективности.
Задачи планирования – это формирование системы планов и показателей оценки их выполнения.
Главные направления планирования качества продукции:
  • обеспечение выпуска продукции с максимальным соответствием ее характеристик существующим и будущим потребностям рынка;
  • установление экономически оптимальных заданий по повышению качества продукции, соответствующих их ресурсному обеспечению и запросам потребителей;
  • улучшение потребительских характеристик выпускаемой продукции (надежности, долговечности, экономичности и др.), достижение и превышение технического уровня и качества лучших конкурентных образцов;
  • сертифицирование продукции, соблюдение требований стандартов, технических условий и другой нормативной документации,
  • разработка и реализация конкретных мероприятий по достижение планируемого уровня качества, снижение потерь предприятия от внутреннего и внешнего брака;
  • оптимизация ассортиментного ряда (снятие с производства устаревшей и неконкурентоспособной продукции.
  • увеличение экономической эффективности производства.
Общие принципы планирования:
  • сочетание централизованного руководства с самостоятельностью подразделений;
  • пропорциональность, т.е. соблюдение баланса ресурсов и возможностей предприятия;
  • комплексность (полнота) – взаимоувязка всех сторон деятельности предприятия;
  • детализация;
  • точность – степень допусков и отклонений параметров плана;
  • простота и ясность;
  • непрерывность планирования во времени;
  • эластичность и гибкость – возможность использования альтернатив;
  • научность – учет новейших достижений науки и техники, новых стандартов;
  • экономичность.
Методы планирования:
  • расчетно-аналитический – разбивка выполняемых работ по видам, группировка используемых ресурсов по элементам и взаимосвязям и анализ наиболее эффективных сочетаний;
  • экспериментальный (опытный) – проектирование норм, нормативов на основе проведения и изучения замеров и опытов, а также учета опыта менеджеров, плановиков и других специалистов;
  • отчетно-статистический – разработка проектов планов на основе отчетов, статистики и иной фактической информации, характеризующей реальное состояние и изменение характеристик подсистем управления.
Каждое структурное подразделение на предприятии имеет свою специфику, поэтому конкретные задания по повышению качества продукции и качества работы устанавливаются в зависимости от их специфики.
Для основных цехов планируются задания по повышению качества заготовок, задания по увеличению показателей точности и чистоты обработки.
Для сборочных цехов планируются: основные показатели качества продукции, которые установлены на уровне предприятия; уровень сдачи продукции с первого предъявления; снижение потерь от брака и рекламаций, снижение количества возвратов деталей и узлов из цехов-потребителей.
Для вспомогательного производства планируются показатели и мероприятия, выполнение которых должно обеспечить высокое качество продукции в цехах основного производства.
Функциональные отделы и службы. В планы конструкторских отделов могут быть включены задания по разработке новых видов продукции, повышению показателей качества продукции, подлежащей модернизации и т. п.
Для отдела технического контроля планируется снижение количества рекламаций, состояние контрольно-измерительной техники и др.

ФСА В РЕШЕНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧ Теория ФСА  Функционально-стоимостный анализ: понятие, сущность, методика Значение и принципы ФСА как метода технико-экономического анализа Отечественный опыт применения системного подхода к управлению качеством Mерчандайзинг и его методы Содержание и этапы инновационных процессов Курс лекций Бармашова Л.В., часть 1 Тема1. Структура и содержание системы производственного менеджмента Продолжение 1 Начало исследований производств связано с именем Ф. Тейлора  

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
Принципы обеспечения качества и управление качеством продукции
Комплексное и всеобщее управление качеством
Сертификация продукции и система качества
Организация обеспечения и контроля качества производственных процессов и продукции
Организация и управление качеством продукции (услуг)
Планирование качества продукции
Введение в курс управления качеством.
Системный подход к управлению качеством продукции (презентация)
Влияние мотивации на качество выпускаемой продукции
Отечественный опыт применения системного подхода к управлению качеством
Контроль качества продукции на промышленном предприятии

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос