ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Служба ОТК на предприятии

В масштабах фирмы управление качеством возлагается на центральную службу контроля качества (или обеспечения качества). В её функции входит разработка качественных показателей по всем видам выпускаемой продукции, методов проверки качества и порядка проведения испытаний, анализ рекламаций и порядок их урегулирования, выяснение причин возникновения дефектов и брака и условий их устранения.
Служба контроля осуществляет свою деятельность в тесном контакте с соответствующими службами в производственных отделениях, а также с заводскими службами контроля качества (или отделами технического контроля). Центральная служба контроля может осуществлять проверку качества сырья и материалов, технологического процесса, организации повторных испытаний, правил приемки, применяемых заводской службой качества или отделом технического контроля, а иногда и выборочно производить проверку качества продукции, уже прошедшей технический контроль.
Одной из важнейших функций центральной службы контроля являются планирование и координация всей работы в области обеспечения качества, установление необходимых связей между службами контроля качества в производственных отделениях предприятий.
Через центральную службу контроля осуществляется централизация управления в области совершенствования качества выпускаемой продукции, что является одним из важнейших условий развития ТНК современных условиях.
В структуре служб контроля качества продукции многих предприятий в основном присутствуют подразделения, обеспечивающие технический и технологический контроль качества.
На рисунке показан типовой состав структурных подразделений отдела технического контроля (ОТК) крупного промышленного предприятия.
Ослабление работы службы ОТК всегда сопровождается увеличением рекламаций на выпускаемую продукцию, а это грозит для предприятия не только убытками, но и потерей рыночных позиций.
Направления повышения уровня качества продукции на предприятиях:
  • -        создаются новые виды продукции на основе наиболее полного использования научно-технических достижений;
  • -        осваивается выпуск новых изделий, в том числе по закупленным иностранным лицензиям, а также прогрессивных изделий, освоенных другими предприятиями;
  • -        увеличивается доля продукции, которая превосходит по своим технико-эксплутационным и экономическим характеристикам высшие достижения отечественной и зарубежной науки и техники;
  • -        постоянно улучшаются показатели качества выпускаемых изделий, осуществляется их перевод в более высокую категорию качества на основе совершенствования конструкции, повышения технического уровня производства, использование прогрессивных технологических процессов и применение эффективных материалов.

Содержание инновационного процесса Исследовательская стадия проектирования продукта Конструирование нового продукта  Контроль качества продукции на промышленном предприятии Сплошной и не сплошной контроль качества Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера Контроль и координация хода производства Функциональный анализ предпринимательской деятельности Информационное обеспечение системы менеджмента - коммуникация  Составляющие внутренней среды предприятия 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
Принципы обеспечения качества и управление качеством продукции
Комплексное и всеобщее управление качеством
Сертификация продукции и система качества
Организация обеспечения и контроля качества производственных процессов и продукции
Организация и управление качеством продукции (услуг)
Введение в курс управления качеством.
Системный подход к управлению качеством продукции (презентация)
Влияние мотивации на качество выпускаемой продукции
Отечественный опыт применения системного подхода к управлению качеством
Контроль качества продукции на промышленном предприятии
Сплошной и не сплошной контроль качества
Служба ОТК на предприятии

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос