ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Способность определять продолжительность жизненного цикла продукта

Рисунок 1.2. Процесс разработки и выведения новой продукции на рынокСпособность определять продолжительность жизненного цикла продукта и осуществлять его инновации до появления нового поколения продуктов является ключевым источником получения конкурентных преимуществ.способность определять продорлжительность жизненного цикла
Для большинства фирм характерно формирование портфеля инноваций продукта, некоторые из которых представляют собой постепенные изменения и улучшения существующих и уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов, в то время как другие направлены на разработку более радикальных изменений. Одним из основных условий эффективного управления инновационной политикой фирмы является правильное сочетание двух составляющих этого портфеля с учетом уровня компетенции персонала, а также технологических и рыночных возможностей фирмы.
Проводимые исследования с очевидностью демонстрируют сильную зависимость между изменениями на рынке и новыми продуктами.
Новые продукты помогают завоевать и удерживать определенные доли рынка и повышать их прибыльность.
Концепции совершенно новых продуктов предоставляют возможность открытия новых рынков и завоевания значительной их доли. В условиях сложившегося рынка рост продаж при наличии конкуренции является следствием не столько способности предложить продукт по более низким ценам, сколько множества неценовых факторов, отличающих ваш продукт от других. Примером могут служить дизайн, предпочтения потребителей и качество. Также чрезвычайно важной является способность к частой замене продуктов их новыми версиями. Например, для таких потребительских товаров, как телевизоры, жизнь отдельной модели измеряется месяцами, и даже для таких сложных продуктов, как автомобиль, характерно увеличение скорости обновления моделей.
«Конкуренция во времени» отражает растущее давление на фирмы не только в смысле внедрения новых продуктов, но и в плане необходимости делать это быстрее конкурентов.
В то же время способность к разработке новых продуктов важна вследствие постоянно изменяющихся внешних условий. Эволюция социально-экономической сферы (предпочтений, желаний, ожиданий людей) создает новые возможности и противоречия. Законодательство может открывать или блокировать те или иные пути развития, например, повышая требования к экологической чистоте продуктов. Могут внедрять новые продукты и конкуренты, составляя серьезную угрозу позициям, занимаемым фирмой на рынке. В этих случаях фирмы должны иметь возможность адекватно реагировать путем инноваций своих продуктов.
Некоторые компании заработали себе положительную репутацию в области инновации производимых продуктов как основы их роста. Однако не все примеры успеха связаны с созданием принципиально новых рынков и технологий.
Как отмечалось ранее, инновация продукта является важным, но не автоматическим процессом. Чтобы выход на рынок с новыми продуктами и услугами носил постоянный и длительный характер, необходима организация соответствующего процесса и эффективное им управление. Фирмы, сумевшие реализовать на практике обе эти составляющие, доказали обоснованность такого подхода своими успехами.
Инновация продуктов является сложным процессом, что легко видно при внимательном взгляде на историю любого продукта. Однако, несмотря на свою сложность, этот процесс имеет достаточно ясную структуру, которая может помочь его управлению. В частности, развитие любого нового продукта представляет собой многоэтапный и протяженный во времени процесс. Прогресс на этих стадиях не всегда может быть последовательным, и зачастую видны колебания «вперед-назад» (здесь речь не идет о тупиковых разработках), поэтому анализу надо подвергать весь процесс в целом. Различные исследователи прибегают ко всевозможным метафорам, например, рассматривают процесс как путешествие по железной дороге с возможностью остановки на различных станциях, стоянки на запасных путях и иногда даже возвращения назад, но большинство из них сходятся во мнении о наличии определенной последовательности основного процесса.
На эту тему имеется множество работ: например, Роберт Купер в своих исследованиях предлагает слегка расширенный взгляд на проблему, вводя понятие «ворот» между стадиями, которые позволяют осуществлять управление рисками процесса.
Существует также «британский стандарт» (BS7000), предлагающий иную модель процесса.

Продолжение

Организация научных исследований Развитие прикладной науки Финансирование науки Инвестирование в венчурный бизнес Вероятностный метод планирования инновационных процессов Совершенствование инновационной деятельности предприятия Процессы обновления связаны с рыночными отношениями В процессе планирования и организации инновационной деятельности Совершенствование управления нововведениями Цель, задачи и стадии планирования 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Предпринимательский сектор в экономике
Организация обучения персонала принципам новой экономики
Сущность экономических законов рыночных отношений
Антикризисное управление не перестает быть актуальной проблемой
Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности
Предпринимательство как экономическая категория
Основные виды предпринимательства
Экологически ориентированный производственный менеджмент
Регулирование рынка труда и прогнозирование занятости населения
Основные признаки предпринимательства
Маркетинг розничной торговли
Создание новых предприятий
Разукрупнение производственных предприятий как способ создания малых фирм
Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия
Экономические ресурсы и экономический продукт
Способность определять продолжительность жизненного цикла продукта
Некоторые модели совершенно явно предлагают схемы для инноваций в сфере услуг
Экономическая сущность предпринимательства и направленность его развития
Организационно-экономические основы формирования и функционирования интеграционных структур

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос