ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Создание новых предприятий

В дисциплине производственный менеджмент изучается различные вопросы, связанные с производством. И даются самые разные пояснения и толкования по рзличным темам.
В настоящее время существует несколько способов создания частных предприятий, действующих на рынке. К ним относятся:
учреждение нового предприятия;
выделение структурных единиц (цехов или участков) из состава функционирующих производственных предприятий разных отраслей (промышленности, строительства и др.);
покупка действующего малого предприятия;
создание малых дочерних предприятий (франчайзинг);
создание совместных предприятий (с участием иностранных партнеров).
Новое предприятие может быть создано:
гражданами, членами семьи и другими лицами, совместно ведущими трудовое хозяйство;
совместно российскими и иностранными партнерами (юридическими и физическими лицами);
государственными, арендными, коллективными, совместными предприятиями, общественными организациями и их предприятиями, кооперативами, акционерными обществами, хозяйственными обществами, хозяйственными ассоциациями, другими предприятиями и организациями, являющимися юридическими лицами;
государственными органами, уполномоченными управлять государственным имуществом;
совместно государственными органами, предприятиями, организациями и гражданами. Создание нового предприятия предполагает ряд обязательных этапов:
определение состава учредителей и разработка учредительных документов;
заключение учредителями.
Рисунок 1 - Порядок создания нового предприятия
На начальном этапе определяется состав учредителей и разрабатываются учредительные документы: устав предприятия и договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно-правовой формы. Наряду с этим оформляется протокол № 1 собрания участников общества о назначении директора и председателя ревизионной комиссии. Затем открывается временный счет в банке, куда в течение 30 дней после регистрации предприятия должно поступить не менее 50 % уставного капитала. Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти.
Для государственной регистрации представляются следующие документы:
заявление учредителя (или учредителей) о регистрации
устав предприятия;
решение о создании предприятия (постановление собрание учредителей);
договор учредителей о создании и деятельности предприятия;
свидетельство об оплате государственной пошлины.
По завершении регистрации и получении свидетельства о регистрации все сведения о новом предприятии передаются в Министерство финансов РФ для включения его в Государственный реестр. Здесь предприятиям присваиваются коды Общесоюзного классификатора предприятий и организаций.
На заключительном этапе создания нового предприятия его участники полностью вносят свои вклады (не позднее, чем через год после регистрации) и открывают постоянный расчетный счет в банке. Предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
Если предприятие создается как акционерное общество (АО), то его учредителям предстоит также осуществить подписку на акции. При открытой подписке учредители публикуют извещение о предстоящей подписке, где указывают предмет, цели и сроки деятельности будущего акционерного общества, состав учредителей и дату проведения учредительной конференции, намечаемый размер уставного фонда, количество и виды акций, их номинальную стоимость, сроки начала и окончания подписки на акции и другие необходимые сведения. Подписавшиеся на акции обязаны до дня созыва учредительной конференции внести не менее 30 % их номинальной стоимости. Если все акции распределяются между учредителями, то взнос должен составить не менее 50 %. Полностью выкупить акции акционер обязан не позднее года после регистрации акционерного общества.
Затем проводится учредительная конференция. В ее задачу входит решение следующих вопросов:
создание акционерного общества;
утверждение устава АО;
размер уставного фонда после завершения подписки на акции;
выборы руководящих органов АО и др.
После успешного, завершения учредительной конференции осуществляется регистрация вновь созданного акционерного общества, и оно может начинать функционировать.


Концептуальные модели автоматизированных систем технологической подготовки производства Малые предприятия и индивидуальное предпринимательство Маркетинг розничной торговли Процесс разработки и освоения новых изделий Формирование портфеля инноваций продукта Разукрупнение производственных предприятий как способ создания малых фирм Инновация продукции  Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия Сущность и концепции маркетинговой деятельности Влияние маркетинговой деятельности на экономическую эффективность деятельности предприятия 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Предпринимательский сектор в экономике
Организация обучения персонала принципам новой экономики
Сущность экономических законов рыночных отношений
Антикризисное управление не перестает быть актуальной проблемой
Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности
Предпринимательство как экономическая категория
Основные виды предпринимательства
Экологически ориентированный производственный менеджмент
Регулирование рынка труда и прогнозирование занятости населения
Основные признаки предпринимательства
Маркетинг розничной торговли
Создание новых предприятий
Разукрупнение производственных предприятий как способ создания малых фирм
Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия
Экономические ресурсы и экономический продукт
Способность определять продолжительность жизненного цикла продукта
Экономическая сущность предпринимательства и направленность его развития
Организационно-экономические основы формирования и функционирования интеграционных структур

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос