ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия

Влияние маркетинга на эффективность работы предприятия
Маркетинг сегодня все шире используется в практической работе российских предприятий. Руководителям и специалистам надо осваивать методы и технику управления, чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции на современном рынке.
Концепцией управления в условиях рыночных отношений является маркетинг. Важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ей пользоваться.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основываются на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов и проведение комплексных рекламных компаний.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое
От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности организации. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любого предприятия. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

Сущность и концепции маркетинговой деятельности
Влияние маркетинговой деятельности на экономическую эффективность деятельности предприятия
Процесс управления маркетингом на предприятии


Процесс разработки и освоения новых изделий Формирование портфеля инноваций продукта Создание новых предприятий Разукрупнение производственных предприятий как способ создания малых фирм Инновация продукции  Сущность и концепции маркетинговой деятельности Влияние маркетинговой деятельности на экономическую эффективность деятельности предприятия Процесс управления маркетингом на предприятии Виды и содержание внутрихозяйственного планирования на предприятии Понятие о плановых нормативах и нормах 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Предпринимательский сектор в экономике
Организация обучения персонала принципам новой экономики
Сущность экономических законов рыночных отношений
Антикризисное управление не перестает быть актуальной проблемой
Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности
Предпринимательство как экономическая категория
Основные виды предпринимательства
Экологически ориентированный производственный менеджмент
Регулирование рынка труда и прогнозирование занятости населения
Основные признаки предпринимательства
Маркетинг розничной торговли
Создание новых предприятий
Разукрупнение производственных предприятий как способ создания малых фирм
Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия
Сущность и концепции маркетинговой деятельности
Влияние маркетинговой деятельности на экономическую эффективность деятельности предприятия
Процесс управления маркетингом на предприятии
Экономические ресурсы и экономический продукт
Способность определять продолжительность жизненного цикла продукта
Экономическая сущность предпринимательства и направленность его развития
Организационно-экономические основы формирования и функционирования интеграционных структур

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос