ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА

Проектирование нового продукта
За годы реформ в России произошли заметные качественные изменения в структуре национальной экономики. Переход к рыночным отношениям придал новый импульс развитию ряда экспортно - ориентированных сырьевых и добывающих отраслей промышленности, отраслей начальной стадии переработки сырья, сферы услуг. Вместе с тем не наблюдается ощутимых темпов роста объемов выпускаемой продукции машиностроения и других высокотехнологичных отраслей, увеличения их доли в валовом внутреннем продукте. Очень незначительно количество предприятий, созданных в этот период, которые производят сложную, конкурентоспособную на мировом рынке, наукоемкую продукцию.
В результате России, обладающей огромным научным и образовательным потенциалом, принадлежит, по официально приводившимся оценкам, лишь 0,3% объема мирового рынка гражданской наукоемкой продукции, в то время как доля США составляет 36%, а Японии - 30%.
Надежды, возлагавшиеся на предпринимательство в части упрочения конкурентных позиций отечественных производителей на несырьевых рынках, пока не оправдываются. Инновационность как имманентное свойство предпринимателя на почве российских рыночных отношений еще не реализовалась. Все это говорит о наличии серьезных недостатков в действующих экономических механизмах, прежде всего тех, которые касаются стимулирования и обеспечения инновационной деятельности. Между тем инновационный путь развития в современной экономике признан магистральным и даже единственно возможным для упрочения позиций в условиях истощения природных ресурсов и усиливающейся международной конкуренции.
Очевидное технологическое отставание российских предприятий от зарубежных конкурентов связано, в частности, с их низкой инновационной активностью, слабой восприимчивостью к новшествам. Руководители и специалисты отечественных компаний зачастую не имеют достаточно полного представления о роли инновации в экономическом развитии, не используют современные методы управления инновационными процессами.
Причем дело не только в том, что существуют просчеты в управлении непосредственно на предприятиях. В полной мере указанные недостатки присущи и процессам, развивающимся на макро-и региональном уровнях.
Проблема управления инновациями многоаспектна. Она включает вопросы государственного регулирования инновационной деятельности, поиска инновационных решений, организации нововведений на предприятиях, маркетинга наукоемкой продукции, технологического прогнозирования и многие другие вопросы. Им посвящен ряд фундаментальных исследований отечественных авторов.
Внедрение инноваций оказывает влияние на продуктово-техно-логические и рыночные возможности предприятия.. Инновации могут сохранять или разрушать эти возможности. По характеру удовлетворяемых потребностей инновации могут быть ориентированы на существующие потребности или могут создавать новые. По роли в процессе производства можно выделить основные и дополняющие нововведения. Основные продуктовые нововведения создают новые рынки и лежат в основе новых отраслей; дополняющие продуктовые инновации расширяют рынок в соответствующих областях. Основные технологические инновации составляют базис крупных технологических систем, а дополнительные технологические инновации развивают имеющиеся базисные технологии. Экономическая (социально-экономическая) стратегия - это система долгосрочных, определяемых целью развития концептуальных установок (ориентиров) на принятие решений, позволяющих распределять ресурсы между альтернативными траекториями развития и корректировать их распределение при изменении внешних и внутренних условий функционирования. Экономическая стратегия - это комплексный процесс, состоящий из отдельных подсhttp://www.#истем. Создание нововведений происходит в ходе деятельности, которая может быть названа инновационной. Условно совокупность процессов инновационной деятельности в разных отраслях может быть названа инновационной сферой. Инновационная сфера не является единой организационной системой, ее составляющие присутствуют как в производственном, так и в непроизводственном секторах экономики. В состав инновационной сферы входят подразделения, разрабатывающие и внедряющие инновации на предприятиях, в организациях и учреждениях, самостоятельные научно-технические организации, вузы, система образования, отдельные ученые и изобретатели. Стратегия развития инновационной сферы как часть общей социально-экономической стратегии может быть определена как инновационная стратегия.
 
 

Использование тактического маркетинга в повышении экономической эффективности работы предпрития Влияние инновационной деятельности предприятия на экономическую устойчивость предприятия УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИЗВОДСТВОМ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СНАБЖЕНИЕМ И СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 

 
       
   
Реклама

Информация домашний бизнес-план у нас на сайте.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА
Из курса лекций Бармашовой Л.В.
Межгосударственные программы Западной Европы
Понятие и виды инноваций
Содержание инновационного процесса
Исследовательская стадия проектирования продукта
Конструирование нового продукта
Понятие и фазы жизненного цикла продукта

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос