ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта). Этап 1

Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта)

Этап 1.

Прежде чем приступить к заполнению MOODLE необходимо иметь четкое представление о структуре и содержании дисциплины (количество часов, согласно учебному плану, наличие контрольных, курсовых, практических/семинарских, лабораторных занятий). Преподавателю-создателю курса, необходимо продумать какие творческие задания смогут выполнять студенты по дисциплине в объеме часов предусмотренных в разделе самостоятельной работы. При создании курса преподаватель четко должен представлять, что он будет работать со студентом на расстоянии и обучение будет полностью дистанционным, а оценки итоговой аттестации будут выставляться согласно журнала программы. Перед созданием курса необходимо разработать четкую систему рейтинга по данной дисциплине. Существует типовая ошибка при создании рейтинга, а именно – завышенные требования со стороны преподавателя к студентам, стремящимся к оценке «удовлетворительно/зачтено». С моей точки зрения, когда мы суммируем максимальные баллы за выполненные задания их необходимо разделить на 3. Это и будет ориентировочной суммой баллов для получения оценки «удовлетворительно/зачтено». Следующим важнейшим этапом подготовки к созданию курса является равномерное распределение учебной нагрузки на семестр. Можно использовать два подхода к распределению нагрузки: понедельный (в семестре 17 недель) и модульный.

Рассмотрим понедельное распределение нагрузки. В семестре 17 недель. Вся нагрузка должна быть распределена равномерно на 17 недель.. Преподаватель должен определить конкретное количество заданий (тесты, статьи, доклады, презентации, расчеты, этапы выполнения курсового проекта и т.д.), которое студент должен выполнить. Это важно, т.к. студент за каждое выполненное задание набирает баллы. Преподавателю нужно определить сколько всего тем в изучаемом курсе. Затем необходимо по неделям распределить какой и когда материал должен изучить студент. На одной неделе допускается изучение нескольких тем.  Так же возможно изучение сначала всей теории, а затем выполнять все практические задания. Возможно чередование теории и практики. Самое главное при составлении теоретического и практического материала не перегрузить студента. Надо помнить, что он изучает еще и другие дисциплины.

При модульном изучении дисциплины необходимо определиться  в количестве недель за которые будет изучена дисциплина и соответственно всю нагрузку надо равномерно распределить на данное количество недель.


Маркетинг и сбыт в современных условиях Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия Стратегия планирования производства, ориентированного на спрос Управление запасами на предприятии как фактор экономической эффективности работы предприятия Влияние производственной мощности предприятия на его экономическую устойчивость Риск в производственном менеджменте (из курса лекций Бармашовой Л.В.) Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия Проектирование нового продукта Научная организация труда Оперативное управление производством 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
О формах тестовых заданий
Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта). Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 7
Инструкция для записи студента на изучаемый курс в программе Moodle
Инструкция для работы студента в программе Moodle
Инструкция студенту для повторного изучения дисциплины
Рекомендации по созданию курса на базе Moodle (из собственного опыта)

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос