ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

О формах тестовых заданий

Понятие задание в тестовой форме - это одно из основных понятий педагогической теории измерений. На сегодняшний день в своей работе мы в филиале используем тесты только для выполнения контролирующей функции учебного процесса. Проверяем текущие и итоговые знания студентов. Тесты используем как на бумажном носителе, так и в электронной оболочке. Сегодня у нас достаточно компьютеров , чтобы проводить тестирование практически по всем дисциплинам. Разрабатываем тесты  в форме вопросов и ответов. На один вопрос студенту предоставляется несколько ответов и нужно выбрать один правильный ответ. С моей точки зрения это "гадание", студенту не надо думать, можно угадать. Но ряд преподавателей стали использовать тесты, где на один вопрос дается несколько ответов и нужно выбрать не один , а несколько правильных ответов. Это дает возможность преподавателю поставить уже диференцированную оценку за знания студенту. Программ Moodle позволяет составлять тесты на соответствие, что конечно затрудняет ответ студента, так как нет у него возможности методом случайного нажатия на кнопки компьютера получить желаемый результат, если он не знает материал. В этом случае на один вопрос случайным методом выпадает до 30 ответов. Но профессор, доктор педагогических наук В.С. Аванесов в своей книге "Форма тестовых заданий" дает нам возможность понять и освоить новые формы обучения студентов. При разработке тестовых заданий надо исходить из того, что педагогическое задание есть средство развития. Задание должно иметь варианты. Если преподаватель разработает хорошее, доступное для студента задание, то будет положительный результат. Будет задание - студент будет знать. Не будет задания - студент не будет знать. Далее можно сказать: каков контроль - таково и образование. С этим нельзя не согласиться. Особое внимание преподаватель должен уделять второй половине дня обучения студента. Студент должен самостоятельно изучить большой объем материала и задача преподавателя помочь ему в этом. Чтобы решить эти проблемы необходимо учиться и совершенствоваться самому преподавателю, осваивать новые технологии в образовании. Нужно хорошо разбираться в понятии своего курса, который читает преподаватель и этим понятиям обучать студента.
Прошло вркмя когда преподаватель обучал студента чтением лекций. Теперь студент не очень хочет слушать преподавателя, он получил доступ к информации и способен получит ее сам в удобное для него время и в удобном месте. На сегодняшний день творческим педагогом можно считать не того педагога, который читает лекции, а того кто может создать хорошие задания. Нужно освоить технологии создания форм тестовых заданий. Меня это очень заинтересовало и свое мнение буду выражать далее. 

Материально-технические ресурсы  Инветиционная деятельность предприятия Доходы и расходы предприятия Теоретические и методологические основы планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Тактическое планирование производства Управление издержками производства Роль и значение материально-технического снабжения и сбыта  Выбор поставщика Экономическая роль сбыта 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
О формах тестовых заданий
Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта). Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 7
Инструкция для записи студента на изучаемый курс в программе Moodle
Инструкция для работы студента в программе Moodle
Инструкция студенту для повторного изучения дисциплины
Рекомендации по созданию курса на базе Moodle (из собственного опыта)

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос