ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Этап 5

Этап 5.

Тесты. Рекомендуется создавать тесты не только текущего контроля знаний, но и репетиционные, которые не оцениваются, но позволяют студенту провести самоконтроль по изученному материалу. При создании репетиционных тестов не желательно ограничивать возможности прохождения повторных попыток, так как при тестировании студент «закрепляет» изученный материал, что способствует повышению качества обучения. Внимание! При создании теста в окне ОЦЕНКА установить «0». Если Вы не сделаете этого, тест будет установлен в электронном журнале как обязательное задание. Количество репетиционных тестов может быть не ограничено, и они не являются для студента обязательными.

Тесты текущего контроля знаний позволяют наиболее объективно оценить качество знаний студентов. Программа MOODLE сама независимо от преподавателя выставляет оценку согласно заданным критериям. При этом студент получает результат немедленно. Многие коллеги весь практический материал составляют исключительно из тестов. Возможно, для ряда дисциплин это оптимально. Количество тестов текущего контроля преподаватель определяет сам, но при этом он не должен забывать, что студент одновременно изучает 10-15 дисциплин. Рекомендуемое минимальное количество тестов не мене 3-х: два промежуточных теста и итоговый тест. Проводимый, в вузах с целью независимого контроля знаний студентов, директорский контроль, в данном случае может быть проведен в виде директорского теста контроля знаний. Итоговый тест не является аттестационным как таковым, он составляется по всему изученному материалу и является составной частью рейтинговой оценки.  При создании тестов текущего контроля знаний в окне ОЦЕНКА установите то количество баллов, которое предусмотрено в рейтинге за это задание, что будет отмечено в электронном журнале и станет составной частью рейтинговой оценки.


Основы проектирования нового продукта Планирование уровня конкурентоспособности машиностроительной продукции Этап 2 Этап 3 Этап 4 Влияние производственной мощности предприятия на его экономическую устойчтвость (презентация) Влияние производительности труда на экономическую устойчивость предприятия (презентация) Специфика анализа финансовой устойчивости страховой компании (презентация) Повышение эффективности производственной деятельности предприятия на примере ОАО  Этап 6 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
О формах тестовых заданий
Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта). Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 7
Инструкция для записи студента на изучаемый курс в программе Moodle
Инструкция для работы студента в программе Moodle
Инструкция студенту для повторного изучения дисциплины
Рекомендации по созданию курса на базе Moodle (из собственного опыта)

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос