ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Сбытовая политика, ее элементы

Принципы деятельности в сфере распределения товарараспределение товара
Сбытовая политика, ее элементы

Предприятия обладают различными альтернативами в организации распределения своего товара. В её основе заключается принципиальная ориентация, которая направлена, прежде всего, на удовлетворение многообразных запросов окончательного покупателя (либо на построение такой системы распределения, которая являлась бы эффективной, как для самого предприятия, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы).
Сбытовая политика представляет собой принципы деятельности, которых предприятие стремиться придерживаться в сфере использования каналов распределения и движении продуктов или услуг во времени и пространстве.
Таким образом, главными принципами деятельности в сфере распределения, схожими с принципами в других сферах маркетинга-микс, можно выделить принципы, которые более подробно описаны в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Принципы деятельности в сфере распределения товара

Принципы в сфере распределения товара Значение принципа
Целенаправленность Соответствие решений для достижения целей организации
Всесторонность учета маркетинговой информации В отношении требований клиента, его потребности и проблемы потенциальных участников канала продаж, расходов на продажу дом
Комплексность Обзор результатов сбытовой политики не разрывая соединения с другими элементами комплекса маркетинга - товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политиками
Скоординированность Сочетаемость решений продаж решений в области товара, цен, коммуникаций и сервиса
Системность Рассмотрение маркетинговых и других маркетинговых инструментов, как элементы, которые вызывают синергетический эффект их совместного применения
Гибкость Готовность пересмотреть свою позицию, если это необходимо

Иными слова, сбытовая политика представляет собой сознательное руководство деятельностью по распространению товара.
Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой  призваны организовать движение потока товаров  к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены. Основные составляющие сбытовой политике представлены на рисунке 1.Рисунок 1 - Основные составляющие сбытовой политики

Рисунок 1. - Основные составляющие сбытовой политики

В соответствии с основными принципами сбытовой политики разрабатывается стратегия сбыта и затем тактика (рисунок 2).
Сбытовая стратегия и тактика, как элементы сбытовой политикиРисунок 2 – Сбытовая стратегия и тактика, как элементы сбытовой политики
Стратегия продаж, разработанных для разных рынков, различных товаров (в случае, если организация производит не только товар, но несколько), стадий жизненного цикла товаров, а также по иным основаниям.
Тактические меры, направленные на устранение дефектов, которые возникают в деятельности производственных подразделений и распределительной сети из-за непредвиденных изменений рыночных условий, ошибок управления, и может привести в полное противоречие со стратегическими подразделениями организации. Суть всей сбытовой политики государства проявляется в процессе планирования и реализации стратегических и тактических действий.


Понятие и фазы жизненного цикла продукта Влияние сбытовой политики на конкурентоспособность работы предприятия Управление региональными логистическими системами Влияние логистики на себестоимость выпускаемой продукции Логистические сети и системы в промышленности Рекомендации по прохождению преддипломной практики по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", направлению "Экономика" Оформление преддипломной практики no_name Логистические подходы к управлению материальными потоками предприятия и аспекты взаимодействия Подготовка Германии к нападению на Советский Союз 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СНАБЖЕНИЕМ И СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия
Материально-технические ресурсы
Маркетинг и сбыт в современных условиях
Логистические системы в управлении предприятием
Значение правильной организации сбыта для предприятия
Организация складского хозяйства на предприятии
Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии
Ведение учета наличия и движения комплектующих и оборудования на складах, инвентаризация, отчетность
Организация сбыта продукции
Организация материально-технического обеспечения производства
Комбинированный способ управления запасами (стохастический подход)
Сбытовая политика, ее элементы
Логистические подходы к управлению материальными потоками предприятия и аспекты взаимодействия

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос