ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Ключевые факторы формирования адекватного понимания нужд потребителя

информация о потребностях и возможностях
Ключевые факторы формирования адекватного понимания нужд потребителя включают:
определение четких границ рыночного сегмента. Они одержат понимание областей новых рыночных возможностей.
понимание динамики развития рынка. Недостаточное внимание, уделяемое анализу изменяющейся конъюнктуры рынка, может привести к возникновению серьезных проблем фирмы. Теодор Левитт в своей ставшей классической статье охарактеризовал такую политику как «маркетинговую близорукость». Основной идеей его работы является констатация того, что компании зачастую поверхностно подходят к маркетинговой политике, отталкиваясь от предлагаемого ими товара, а не структуры потребительских нужд, лежащей в основе рынка.
прогнозирование рынка. Существует богатый набор методов определения вероятной динамики новых рынков – от простой экстраполяции текущих тенденций до сложных методов обработки функций немонотонных изменений, таких как метод Дельфи или разработка сценариев. В процессе этого прогнозирования должна учитываться не только информация о продажах, но и другие факторы, влияющие на потенциальный рынок, – например, демографические, технологические, политические и экологические аспекты.
работа с потребителями. Для успешной деятельности важным является вовлечение в информационный обмен потребителей с целью получения от них сведений о видах продуктов и услуг, которые им требуются. Этого можно достичь путем составления регулярных обзоров мнения потребителей, организации всевозможных дискуссий или путем активного их привлечения к процессу развития концепции продукта. Различные инструменты моделирования – в особенности компьютерная разработка дизайна – обеспечивают этому процессу дополнительный размах, позволяя потребителям совместно с разработчиками опробовать разные варианты дизайна продукта. В ряде случаев потребитель может служить важным источником идей создания новых продуктов. Этот фактор предполагает развитие формализованных методов и механизмов тесного взаимодействия с потребителями при разработке и усовершенствовании идей продукта.
постоянное взаимодействие. Успех инновационного продукта зависит от поддержания устойчивой перспективы спроса на продукт в период его разработки, что требует постоянного взаимодействия с потребителем, а не единичных мероприятий по сбору необходимой информации. Кроме того, тесная связь с потребителями в течение продолжительного времени помогает разработчику продукта глубже понять предъявляемые к продукту требования.
доведение информации о перспективах развития спроса до подразделений фирмы. Среди способов реализации этого можно выделить периодическую ротацию кадров в различных подразделениях компании, чтобы все сотрудники некоторое время имели возможность непосредственного общения с потребителями.
методика «голос потребителя». В настоящее время имеется множество способов определения, уточнения, формализации и доведения «голоса потребителя» до всех подразделений организации.
Важную роль в инновации продукции играет движение в ногу с технологическими разработками и новыми возможностями. Среди способов обеспечения этого процесса можно выделить следующие:
технологическое прогнозирование;
диверсификация научно-технических связей.
Целью этапа разработки технических условий и развития концепции является преобразование различной исходной информации в концепцию продукта, которая может быть реализована в дальнейшем подразделениями НИОКР фирмы. На данном этапе существуют четыре вида исходной информации:
информация о потребностях и возможностях рынка;
информация о внешних технологических возможностях;
информация о внутренних технологических возможностях (например, о новых разработках отделов НИОКР) и обратная связь от стадии изобретений относительно возможных идей;
общая стратегия бизнеса компании в целом.


Формирование инновационных систем управления производством Проблемы формирования рыночной стратегии предприятия в современных условиях Понятие производительности труда, методика ее анализа Показатели эффективности труда Оценка уровня интенсивности использования трудовых ресурсов Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии Акцент на совершенствование системы качества Пути повышения прибыльности предприятия Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина  Выбор решения по выпуску продукции 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Типология нововведений
Технологические пределы и разрывы
Диффузия нововведений
Понятие инновационной стратегии
Роль предпринимательства в экономическом развитии
Содержание и этапы инновационных процессов
Ключевые факторы формирования адекватного понимания нужд потребителя
Выбор решения по выпуску продукции
Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента
Принципы оценки инвестиционных проектов
Совершенствование инновационной деятельности предприятия
Процесс разработки и освоения новых изделий
Инновация продукции
Содержание и этапы инновационных процессов
Научно-техническое прогнозирование развития продукта
О теории инновационных процессов
Организация научных исследований
Совершенствование инновационной деятельности предприятия
Формирование инновационных систем управления производством
Организация перехода на выпуск новой продукции
Организация конструкторской подготовки производства
Особенности развития инновационного процесса в рыночной экономике
Концептуальное обоснование инновационных решений в предпринимательской деятельности
Понятие инноваций. Виды инноваций

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос