ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки

функция восприятия

Функция восприятия — формирование правильных образов окружающей действительности. Восприятие человека подчиняется определенным законам. Первый и основной закон восприятия состоит в его непосредственной связанности с работой мышц. Без движения внешних органов чувств или заменяющего его внутреннего движения формирование адекватного образа не происходит.
Другой важный закон восприятия состоит в относительной устойчивости уже сформировавшихся образов, в особенности тогда, когда их функционирование связано с мышлением.
Для большинства людей, видящих их впервые, они имеют мало смысла и никакого конкретного образа не создадут. Но как только наблюдателю говорят, что рисунок справа изображает «женщину, моющую пол», а рисунок слева — «солдата с собакой, проходящего за забором», образы восприятия сразу организуются, а рисунки, начиная с этого момента, воспринимаются более осмысленно. Примечательно, что после того как рисунки ассоциировались с осмысленными изображениями и стали восприниматься определенным образом, становится очень трудно начать воспринимать их по-другому. Поэтому восприятие надо рассматривать как интеллектуальный процесс, связанный с активным поиском признаков, необходимых и достаточных для формирования образа и принятия решений.
Последовательность актов, включенных в процесс восприятия, можно представить следующим образом:
• первичное выделение комплекса стимулов из потока информации
и принятие решения о том, что они относятся к одному и тому же
определенному объекту;
• поиск в памяти аналогичного или близкого по составу ощущений
комплекса признаков, сравнение с которым воспринятого позволяет судить о том, что это за объект;
• отнесение воспринятого объекта к определенной категории с по
следующим поиском дополнительных признаков, подтверждающих
или опровергающих правильность принятого гипотетического решения;
• окончательный вывод о том, что это за объект, с приписыванием ему
еще не воспринятых свойств, характерных для объектов одного
с ним класса.
Больше всего специалиста по мерчандайзиигу должны интересовать свойства восприятия зрения ведущего органа чувств у человека. Понимание механизма того, как из отдельных зрительно воспринимаемых деталей предметов складывается их целостная картина — образы торгового зала, выкладки товаров, отдельных товаров, — позволит создать оптимальную картину объективной реальности.
Выделяют следующие основные свойства зрительного восприятия.
1.Близость друг к другу элементов зрительного поля, вызвавших соответствующие ощущения. Чем ближе друг к другу пространственно в зрительном иоле располагаются соответствующие элементы, тем с большей вероятностью они объединяются друг с другом и создают единый образ. Это свойство восприятия мерчандайзеры используют для того, чтобы стимулировать комплексную покупку.
2. Сходство элементов друг с другом. Это свойство проявляется в том, что похожие элементы обнаруживают тенденцию к объединению.
Фактор «естественного продолжения» проявляется в том, что элементы, выступающие как части знакомых человеку фигур, контуров и форм, с большей вероятностью объединяются именно в эти фигуры, формы и контуры, чем в другие. (Например, выкладка товара па стеллаже, повторяющем форму бутылки, вызывает у посетителей радость узнавания и повышает шансы на покупку.
4. Замкнутость. Данное свойство зрительного восприятия выступает, как стремление элементов зрительного поля создавать целостные, замкнутые изображения. Замкнутость позволяет мерчандайзерам фокусировать внимание потребителей на определенных стеллажах, прилавках, блоках.

Иллюзии восприятия.
Создание иллюзорных эффектов

Цели внутренней планировки


Экономические ресурсы и экономический продукт Особый экономический ресурс время Пути совершенствования производственного процесса на предприятии Планирование и развитие производственной мощности промышленного предприятия Трансформация трудовых отношений в условиях мировой глобализации Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов Цели внутренней планировки Фи-феномен Организация изобретательства и рационализации Организация научных исследований 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Влияние производственной мощности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние инновационной деятельности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Механизмы устойчивого развития промышленных предприятий
Формирование прибыли предприятия на основе установления условий безубыточности
Внешняя среда функционирования предприятия
Внутренняя среда предприятия
Доходы и расходы предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Влияние производительности труда на экономическую устойчивость предприятия (презентация)
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия
Факторы, влияющие на экономическую устойчивость работы предприятия
Ценообразование и финансовая политика предприятия
Факторы, влияющие на формирование системы контроллинга на предприятии
Задачи эффективного управления предприятием
Использование глобальной сети Internet и проблемы эффективности производства
Влияние управления технической политикой предприятия на его экономическую устойчивость
Выбор системы учета оценки деятельности предприятия
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии
Mерчандайзинг и его методы
Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом
Управление поведением потребителей
Значение инфокоммуникационных потоков в процессе эффективного управления производством
Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки
Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов
Цели внутренней планировки
Пути повышения прибыльности предприятия
Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина
Экономические закономерности
Пути повышения прибыльности предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Организация процесса эффективного планирования на предприятии11
Влияние макросреды на устойчивость работы предприятия
Значение, задачи и источники информации для анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос