ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Использование глобальной сети Internet и проблемы эффективности производства

Стремительный рост и широкое применение Интернета в последние годы оказали значительное влияние на способы ведения бизнеса. Интернет является очень важной технологией, чье значение в бизнесе возрастает с возрастанием числа пользователей. В современных условиях развития информационных технологий ни одна фирма не может позволить себе не предпринимать усилий по удовлетворению потребностей покупателей в поиске информации в Интернете о своей компании, ее товарах и услугах, приобретению их (в тех случаях, когда это удобно клиенту) в виртуальном магазине. Цели фирмы, ее потенциальные возможности и шансы в сфере маркетинга также тесно связаны с применением Интернета для продвижения своей продукции и услуг.

Рассмотрим основные услуги, предоставляемые Интернет провайдерами для расширения деятельности предприятий. Во-первых, самой распространенной услугой internet является служба World Wide Web (часто называемая Web). Это наиболее простая в использовании служба. На Web-страницах Глобальной паутины можно найти любую интересующую информацию о деятельности различных предприятий, новых возможностях бизнеса, различных экономических показателях, об общей экономической обстановке в стране и в мире. Кроме этого, возможно размещение собственной информации на таких страницах.

IP-телефония - новая услуга, предлагаемая провайдерами, основанная на преобразование голоса в пакеты, которые могут быть переданы через Internet. Сегодня развитие этой технологии достигло такой стадии, что услуги IP-телефонии стали достаточно надёжными и качественными, чтобы рассматриваться как альтернатива услугам традиционной телефонной связи. Большинство клиентов используют новую технологию для снижения стоимости услуг телефонной связи при сохранении, по возможности, качества связи без ввода дополнительных ограничений для пользователей. Экономия средств, происходит главным образом за счёт компрессии голоса, интеграции сетей передачи голоса и данных и за счёт более привлекательных тарифов в Internet по сравнению с услугами традиционных телефонных операторов.

Также одной из наиболее распространенных услуг является электронная почта, которая в значительной мере позволяет снизить расходы на передачу информации, а также снизить время ее доставки получателю.

При использовании системы управления прибылью предприятия возможны два аспекта применения глобальной компьютерной сети Интернет.

            Рекламный аспект состоит в следующем:

-              использование WWW,  e–mail и списков рассылки для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента;

-              использование e–mail и FTP на начальной стадии сотрудничества, для первичной, пробной настройки под конкретное предприятие и демонстрации всего спектра возможностей разработанной системы.

            Прикладной аспект подразумевает:

-              использование on-line и off-line режимов работы в сети Интернет для оказания клиентам услуг следующего типа: настройка и эксплуатацией системы производится разработчиком, а клиент лишь предоставляет информацию и получает конкретные рекомендации по дальнейшей финансовой деятельности;

-              использование WWW,  e–mail и FTP для своевременного обновления данных, необходимых для настроенной системы (при развитой инфраструктуре предприятия и большом разбросе отдельных структурных подразделений предприятия), и оперативной корректировки параметров системы при соответствующих изменениях в законодательстве, ведении бухгалтерского учета и т.д.

Рассмотрим варианты применения сети Internet на предприятиях для повышения эффективности собственного производства. В общем, каждый предприниматель  ставит определенные цели для развития собственного предприятия, основные из которых:

-             повышение эффективности деятельности предприятия;

-             привлечение внимания к собственной продукции;

-             информирование потенциальных потребителей о расширении ассортимента выпускаемой продукции;

-             организация системы заказов.

Для решения первой цели: повышение эффективности деятельности предприятия, возможно использование следующих средств Internet: использование электронной почты, использование поисковых возможностей информационных серверов, использование тематических и специализированных порталов, получение тематических рассылок. В результате использования данных информационных услуг могут быть решены следующие задачи:

-             снижение расходов на внешние коммуникации;

-             упорядоченность внутренних коммуникаций;

-             оперативное получение справок (адреса, телефоны, информация о товарах и т.п.);

-             снижение затрат на сбор маркетинговой информации;

-             бесплатный и быстрый подбор кадров.

Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к собственной продукции  возможно использование следующих услуг: создание сайта-визитки, в котором отражается информация о самом предприятии и ассортименте выпускаемой продукции; регистрация собственного сайта в различных поисковых системах и тематических каталогах; размещение контекстной рекламы на  других сайтах. Все данные мероприятия позволяют увеличить клиентскую базу предприятия, при наименьших расходах на рекламу, а также привлечение внимания заинтересованной аудитории.

Для информирования покупателей используются электронные почтовые рассылки, которые рассылаются на электронные адреса потенциальных потребителей, включение в структуру бизнес-сайтов собственных информационных разделов, регулярное обновление информации на различных порталах, каталогах и базах организаций. Данные мероприятия позволяют   снизить нагрузку на персонал и улучшению качества обслуживания клиентов.

Глобальная система Internet позволяет улучшению организации системы заказов, посредством создания Интернет-магазинов, на собственных сайтах, либо на общих сайтах организаций, использование возможностей предоставляемых торговых площадок. Все это позволяет в значительной мере снизить расходы на работу с клиентами, осуществление закупок и продаж, экономия накладных расходов на содержание офиса, снижение расходов на персонал.

Подведем предварительные итоги влияния Internet на эффективность производства. Преимуществами использования глобальной сети является:

-             повышение эффективности управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией;

-             снижение расходов на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, упрощение доступа сотрудников компании к нужной информации;

-             повышение эффективности обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом;

-             улучшение рекламы собственного товара.

Согласно результатам опроса, проводимым среди российских предприятий, использующих услуги сети, это сравнительно молодые предприятия. (5-10 лет). Чаще всего изученные фирмы пользуются Интернет для поддержания деловой связи – 78% тех, кто использует Интернет, для изучения рынка – 58% опрошенных. В целях рекламы товаров в сети Интернет используют 42,5%, продажи – 77,5%, покупки – 34%, поиска информации – 82%, сервиса и послепродажного обслуживания – 41% и для поиска партнеров – 64% предприятий. Таким образом, Интернет рассматривается, прежде всего, как средство коммуникации, но использование e-mail в меньшей степени характеризуют Интернет как инструмент маркетинга, кроме тех случаев, когда устанавливаются долговременные отношения с партнерами.

Среди выгод, которые приносит Интернет, предприятия чаще всего выделяли: получение оперативной информации (83%), приобретение новых партнеров (58,3%), укрепление отношений с партнерами (40,5%), увеличение объема продаж (40,5%), быстрое реагирование на изменение рыночных условий (38%).

Однако, при всей кажущейся на первый взгляд выгоде использования Internet, существует ряд проблем.  Использование Интернета на предприятии, как правило, связано с целым комплексом сложных вопросов. Если эти вопросы решаются недостаточно продуманно, то могут возникнуть неприятные последствия, среди которых: отсутствие контроля доступа в Интернет, различные угрозы безопасности, чрезмерные расходы по оплате Интернет-трафика.

Первой проблемой является возможные компьютерные атаки с других компьютеров. Использование реальных IP-адресов на компьютерах пользователей приводит к тому, что злоумышленники могут взломать компьютеры и получить доступ к данным предприятия. Злоумышленник может «зазомбировать» такой компьютер и использовать его, например, для взлома банков.

Следующая проблема, зачастую связана с недобросовестными пользователями, которые могут передать секретные данные предприятия через сеть Интернет. При этом они могут выйти в Интернет под чужим именем с другого компьютера или анонимно использовать Интернет в личных целях. Подобную ситуацию невозможно обнаружить стандартными средствами.

Также многие сотрудники предприятия могут использовать предоставленный доступ к сети в личных целях: скачивание музыки, фильмов, прослушивание радио, посещении сайтов знакомств, поиска информации в корыстных целях, общении в различных чатах, с использованием ICQ -программ. Это отрицательно сказывается на рабочем процессе и приводит к ненужным расходам.

Кроме того при работе с серверами предприятия из удаленных офисов, во время командировки или из дома данные передаются в открытом виде и могут быть перехвачены злоумышленниками. Существует также большая угроза заражения операционных систем вирусами из сети.

Безусловно, использование услуг Internet позволяет оптимизировать многие функции организации. Но при этом, подключение доступа Internet должно быть обоснованным, должны быть выделены какие именно услуги будут использованы на предприятии. Для нежелательных расходов трафика, а также защиты компьютеров от  вирусных атак, должны быть отключены ненужные услуги, а также необходим четкий контроль за действиями сотрудников в сети.  Кроме того, Интернет- услуги должны быть доступны для каждого предприятия.  При соблюдении данных условий, использование Internet принесет выгоду предприятию и избавит от дополнительных трат.


Виды сочетания операций Содержание и этапы инновационных процессов Выбор решения по выпуску продукции Оперативное управление производством (в схемах) Планирование деятельности предприятия (в схемах) Значение правильной организации сбыта для предприятия Организация складского хозяйства на предприятии Экологически ориентированный производственный менеджмент Научная организация труда (в схемах) Юридические лица: правоспособность, реорганизация и ликвидация 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Влияние производственной мощности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние инновационной деятельности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Механизмы устойчивого развития промышленных предприятий
Формирование прибыли предприятия на основе установления условий безубыточности
Внешняя среда функционирования предприятия
Внутренняя среда предприятия
Доходы и расходы предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Влияние производительности труда на экономическую устойчивость предприятия (презентация)
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия
Факторы, влияющие на экономическую устойчивость работы предприятия
Ценообразование и финансовая политика предприятия
Факторы, влияющие на формирование системы контроллинга на предприятии
Задачи эффективного управления предприятием
Использование глобальной сети Internet и проблемы эффективности производства
Влияние управления технической политикой предприятия на его экономическую устойчивость
Выбор системы учета оценки деятельности предприятия
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии
Mерчандайзинг и его методы
Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом
Управление поведением потребителей
Значение инфокоммуникационных потоков в процессе эффективного управления производством
Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки
Пути повышения прибыльности предприятия
Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина
Экономические закономерности
Пути повышения прибыльности предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Организация процесса эффективного планирования на предприятии11
Влияние макросреды на устойчивость работы предприятия
Значение, задачи и источники информации для анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос