ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина

Влияние факторов природной системы
Основным помещением магазина, в котором завершается торгово-технологический процесс, является торговый зал, подразделяющийся на следующие функциональные зоны: площадь под торговое оборудование; площадь для выкладки товаров; площадь под узлы расчета; площадь для покупателей; площадь для дополнительного обслуживания покупателей.
1. Площадь, занятая торговым оборудованием (горками, контейнера
ми, холодильными прилавками, кассовыми кабинами и др.), называется установочной площадью. Эффективность использования торговой площади магазина характеризуется коэффициентом установочной площади (Куст ), который определяется отношением суммы площадей оснований оборудования (По6ор), к площади торгового зала (Птз ) (1):Влияние факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале
                                            Куст =    сумма Побор / Птз         (1)
Оптимальная величина этого коэффициента находится в интервале от 0,25 до 0,35. Если величина коэффициента установочной площади превышает рекомендуемую норму, скорее всего, магазин перегружен оборудованием и покупателям в нем тесно и неудобно.
2. Площадь для выкладки товаров, называемая экспозиционной (демонстрационной) площадью, представляет, собой сумму площадей всех плоскостей оборудования, используемых для показа товаров. Она включает все горизонтальные, вертикальные и наклонные плоскости, на которых размещаются товары.
Коэффициент экспозиционной площади Кэксп исчисляется как отношение площадей всех элементов оборудования для выкладки товаров  Пэксп к площади торгового зала магазина Птз  (2):
                              К эксп= сумма Пэксп /Птз     (2)
Эффективность использования установочной и экспозиционной площадей определяется коэффициентом эффективности, который определяется как отношение фактического коэффициента установочной (экспозиционной) площади к оптимальному показателю.
3. Площадь под узлами расчета включает площадь, занятую кассовыми кабинами, проходы между ними и резервную площадь.
Рис. 3.2. Влияние факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале
  Площадь для покупателей должна составлять не менее 50-55 % площади торгового зала, что обеспечивает свободное движение покупателей, тележек с товарами.
4. Площадь для дополнительного обслуживания покупателей определяется в соответствии с целями розничного торговца и площадью торгового зала магазина.
5. Помещения для приемки товаров включают зоны для разгрузки транспортных средств, площади для размещения принятых товаров и их количественной и качественной проверки, площади для ночного завоза товаров. Эти помещения желательно размещать со стороны грузового двора на одном уровне с торговым залом.


Оценка уровня интенсивности использования трудовых ресурсов Ключевые факторы формирования адекватного понимания нужд потребителя Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии Акцент на совершенствование системы качества Пути повышения прибыльности предприятия Выбор решения по выпуску продукции Принцип ориентации на потребителя Принцип вовлеченности претворяется Выбор нужного решения Экономические закономерности 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Влияние производственной мощности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние инновационной деятельности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Механизмы устойчивого развития промышленных предприятий
Формирование прибыли предприятия на основе установления условий безубыточности
Внешняя среда функционирования предприятия
Внутренняя среда предприятия
Доходы и расходы предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Влияние производительности труда на экономическую устойчивость предприятия (презентация)
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия
Факторы, влияющие на экономическую устойчивость работы предприятия
Ценообразование и финансовая политика предприятия
Факторы, влияющие на формирование системы контроллинга на предприятии
Задачи эффективного управления предприятием
Использование глобальной сети Internet и проблемы эффективности производства
Влияние управления технической политикой предприятия на его экономическую устойчивость
Выбор системы учета оценки деятельности предприятия
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии
Mерчандайзинг и его методы
Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом
Управление поведением потребителей
Значение инфокоммуникационных потоков в процессе эффективного управления производством
Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки
Пути повышения прибыльности предприятия
Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина
Экономические закономерности
Пути повышения прибыльности предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Организация процесса эффективного планирования на предприятии11
Влияние макросреды на устойчивость работы предприятия
Значение, задачи и источники информации для анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос