ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Акцент на совершенствование системы качества

стратегия качества в компании
Во время становления рыночных отношений возрастает роль и значение потребителя в оценке создаваемой продукции, а значит, возрастает приоритет качества изделий в производстве. Следовательно, разработка эффективного механизма управления качеством требует более глубокого уяснения сути категории «качество», выработки современного рыночного подхода к определению понятия «качество продукции» (КП). Это становится возможным на основе исследования взаимосвязи категории КП и потребительской стоимости, потребности, стоимости и др., охватывающих соответствующие стороны экономических отношений по удовлетворению потребностей. Существует также, тончайшая связь между категорией качество и одной из важнейших категорий рыночной экономики – прибылью. Борьба предприятий за наибольшую прибыль является движущей силой совершенствования качества производимой ими продукции, ускорения НТП, снижения производственных затрат.Основные элементы модели TQM
Но акцент в совершенствовании системы качества выпускаемой продукции следует сделать на современных концепциях и моделях управления качеством и ввести их в своё предприятие. Одно из таких современных направлений - Всеобщее управление качеством (TQM).
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) — это философия организации, которая основана на
 стремлении к качеству и практике управления, приводящей к всеобщему качеству. Отсюда качество — это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.
Всеобщее управление качеством — это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды как для сотрудников организации, так и для общества в целом.
В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий.
Основными целями TQM являются:
ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей;
возведение качества в ранг цели предпринимательства;
оптимальное использование всех ресурсов организации.
Из каких элементов состоит современная модель TQM?
Основные элементы модели TQM представлены на рисунке 1.
Как видно из рисунка, наиболее важными элементами TQM являются:
вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества;
акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей;
всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели — удовлетворять запросы потребителя;
внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя;
постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта;
базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.
Управление качеством — это динамично развивающаяся концепция. На сегодня существует несколько основных «школ» ТQМ (японская, американская, европейская). Возможно, поэтому в среде специалистов нет единого мнения о количестве принципов, на которых базируется ТQМ. Основными же признаны следующие восемь:
Ориентация организации на потребителя.
Роль руководства.
Вовлечение сотрудников.
Процессный подход.
Системный подход к управлению.
Постоянное совершенствование.
Принятие решений, основанное на фактах.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Организация, применяющая концепцию ТQМ, должна систематически собирать и анализировать информацию, поступающую из самых различных источников и позволяющую получать обоснованные выводы относительно текущих и потенциальных потребностей как отдельных потребителей, так и рыночных сегментов и рынка в целом.

Вернуться в начало

Продолжение   Принцип ориентации на потребителя

Понятие производительности труда, методика ее анализа Показатели эффективности труда Оценка уровня интенсивности использования трудовых ресурсов Ключевые факторы формирования адекватного понимания нужд потребителя Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии Пути повышения прибыльности предприятия Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина  Выбор решения по выпуску продукции Принцип ориентации на потребителя Принцип вовлеченности претворяется 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
Влияние инновационной деятельности предприятия на экономическую устойчивость предприятия
Рекомендации к диплому
Организация управленческого учета по системе директ-костинг
Качество как определяющий фактор конкурентоспособности продукции
Проектирование нового продукта
Научная организация труда
Оперативное управление производством
Оперативное управление на предприятии
Презентация (планирование деятельности предприятия)
Основы проектирования нового продукта
Специфика анализа финансовой устойчивости страховой компании (презентация)
Повышение эффективности производственной деятельности предприятия на примере ОАО
Повышение конкурентоспособности предприятия через бенчмаркинг
Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики (продолжение)
Обеспечение конкурентоспособности (продолжение)
Стратегия и тактика конкурентной борьбы (продолжение)
Стратегические приоритеты в условиях усиления конкуренции (продолжение)
Стратегия дифференциации продукции продолжение)
Повышение конкурентоспособности предприятия через бенчмаркинг (окончание)
Производственная структура и управление производством
Бизнес-план СТО по обслуживанию легковых автомобилей марки Toyota
Повышение эффективности использования производственного потенциала предприятия на примере ОАО «ВМЗ»
Написать доклад к защите дипломного проекта
Факторы, влияющие на производственную мощность предприятия
Совершенствование инновационной деятельности на предприятие ОАО «ННН»
Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на ОАО «ВМЗ
Совершенствование управления инновациями на уровне предприятия» (на примере ОАО «П»)
Повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «Завод железобетонных изделий») дип. проект
Повышение эффективности деятельности предприятия за счет использования резервов увеличения выпуска продукции (на примере ЗАО «ГКМ») (диплом)
Совершенствование оперативного управления на предприятии (на примере ОАО «Преобразователь
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Сычевское молоко») диплом
Формирование системы интегрированного контроллинга на предприятии ОАО «ВМЗ» курс. проект
Требования к оформлению курсовых и дипломных проектов
Повышение эффективности управления товарной политикой предприятия (на примере ОАО «Вяземский хлебокомбинат») (диплом)
Использование тактического маркетинга в повышении экономической эффективности работы ООО “Дата-Крат
Повышение эффективности оперативного управления на ОАО«Преобразователь»
Повышение эффективности управления предприятием «Вагонное ремонтное депо Вязьма»
Конкурентоспособность предприятия и производства в условиях рыночной экономики
Качество и конкурентоспособность продукции на предприятии
Повышение эффективности производственной деятельности предприятия (на примере ОАО Павловский Автомобильный завод)
Оперативное управление производством (доклад)
Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии
Совершенствование системы коммуникации внутри организации
Оценка трудового потенциала организации
Совершенствование инновационной деятельности предприятия
Трансформация трудовых отношений в условиях мировой глобализации
Дипломный проект на тему Повышение эффективности технического обслуживания производства на ОАО Преобразователь
Планирование и развитие производственной мощности промышленного предприятия
Пути совершенствования производственного процесса на предприятии
Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на промышленном предприятии
Развитие производственного потенциала промышленного предприятия в условиях кризиса экономики
Особенности формирования и развития системы управления трудовым потенциалом
Повышение эффективности организации оперативного контроля на предприятии (на примере ОАО «Вяземский машиностроительный завод»)
Влияние глобализации экономики на инновационную деятельность предприятия
Теоретические аспекты системы управления предприятием
Основы организации оперативного контроля на предприятии
Внутренняя нормативная база
Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии
Акцент на совершенствование системы качества
Принцип ориентации на потребителя
Принцип вовлеченности претворяется
Организация основного производства: задачи, содержание и методы
Совершенствование инновационной деятельности предприятия (статья)
Рациональное использование трудового потенциала предприятия
Влияние мотивации на качество выпускаемой продукции
Применение экономических инструментов в инновационной деятельности предприятия
Оформление преддипломной практики
Подготовка Германии к нападению на Советский Союз
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Гагаринское молоко»)

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос