ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Гагаринское молоко»)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Гагаринское молоко»)   В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы

АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу
на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Гагаринское молоко») состоит из введения, трех глав, заключения и иллюстрационного материала.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель выполнения выпускной квалификационной работы, задачи и объект исследования.
В первой главе «Комплекс маркетинга на промышленном предприятии» раскрываются вопросы о сущности комплекса маркетинга, инструментах маркетинга, его функциях. Описывается виды структур служб маркетинга, функции отделов службы маркетинга, процесс управления товарной политикой на предприятии молочной промышленности.
Во второй главе Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гагаринское молоко» дается характеристика и описание основных видов деятельности ООО «Гагаринское молоко», представлена история создания компании, ассортиментный ряд выпускаемой продукции, проанализировано положение предприятия на рынке, представлены технико-экономические показатели деятельности ООО «Гагаринское молоко», проанализирована экономическая ситуация, подробно проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Гагаринское молоко», выявлены недостатки маркетинговой.
В третьей главе представлены направления совершенствования маркетинговой деятельности, приведены расчеты затрат на предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, экономические выгоды от их внедрения.
В заключении приводятся выводы по результатам исследования и проекта. Работа представлена на 86 листах. В работе содержится: рисунки – 12 шт., формулы – 7 шт., таблицы – 14 шт.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Глава 1 Комплекс маркетинга на промышленном предприятии и его составлющие 
1.1 Понятие комплекса маркетинга и его составляющие 
1.2 Принципы организации и функции маркетинговых служб на промышленном предприятии 
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии молочной промышленности 
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гагаринское молоко» 
2.1 Общая характеристика ООО «Гагаринское молоко» 
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Гагаринское молоко» 
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гагаринское молоко» 
Глава 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Гагаринское молоко» 
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Гагаринское молоко» 
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 
Заключение 
Библиография 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день в связи с развитием рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.  Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Используя маркетинг в сфере пищевой промышленности как метод целенаправленного регулирования производства, его переориентации в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и перспективами развития потребительского спроса, следует подчеркнуть сложность и специфику рыночных отношений в этой области, особенно ценообразования и планирования ассортимента продовольственных товаров.
 Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера.
 В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа  повышения эффективности деятельности предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и совершенствование комплекса маркетинга на предприятии пищевой промышленности.
Цель выпускной квалификационной работы обусловила решение следующих задач:
- изучение теоретических материалов по организации комплекса маркетинга на промышленном предприятии;
-рассмотрение деятельности и изучение производственных возможностей предприятия ООО «Гагаринское молоко»;
- изучение особенностей формирования ассортимента и управления товарной политикой на ООО «Гагаринское молоко».
- разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Гагаринское молоко»;
- анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является Гагаринское предприятие по производству молочной продукции и консервных изделий ООО «Гагаринское молоко». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Гагаринское молоко».
Структура работы обусловлена логикой исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Читать далее 2, 3,


Формирование экономического механизма инновационно -инвестиционного процесса в условиях устойчивого развития предприятия Понятие инноваций. Виды инноваций Технико-экономическое планирование производства Совершенствование системы управления инновациями на предприятии машиностроения  Страница666 Понятие комплекса маркетинга и его составляющие Комплекс маркетинга Главная цель разработки комплекса маркетинга 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
Влияние инновационной деятельности предприятия на экономическую устойчивость предприятия
Рекомендации к диплому
Организация управленческого учета по системе директ-костинг
Качество как определяющий фактор конкурентоспособности продукции
Проектирование нового продукта
Научная организация труда
Оперативное управление производством
Оперативное управление на предприятии
Презентация (планирование деятельности предприятия)
Основы проектирования нового продукта
Специфика анализа финансовой устойчивости страховой компании (презентация)
Повышение эффективности производственной деятельности предприятия на примере ОАО
Повышение конкурентоспособности предприятия через бенчмаркинг
Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики (продолжение)
Обеспечение конкурентоспособности (продолжение)
Стратегия и тактика конкурентной борьбы (продолжение)
Стратегические приоритеты в условиях усиления конкуренции (продолжение)
Стратегия дифференциации продукции продолжение)
Повышение конкурентоспособности предприятия через бенчмаркинг (окончание)
Производственная структура и управление производством
Бизнес-план СТО по обслуживанию легковых автомобилей марки Toyota
Повышение эффективности использования производственного потенциала предприятия на примере ОАО «ВМЗ»
Написать доклад к защите дипломного проекта
Факторы, влияющие на производственную мощность предприятия
Совершенствование инновационной деятельности на предприятие ОАО «ННН»
Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на ОАО «ВМЗ
Совершенствование управления инновациями на уровне предприятия» (на примере ОАО «П»)
Повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «Завод железобетонных изделий») дип. проект
Повышение эффективности деятельности предприятия за счет использования резервов увеличения выпуска продукции (на примере ЗАО «ГКМ») (диплом)
Совершенствование оперативного управления на предприятии (на примере ОАО «Преобразователь
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Сычевское молоко») диплом
Формирование системы интегрированного контроллинга на предприятии ОАО «ВМЗ» курс. проект
Требования к оформлению курсовых и дипломных проектов
Повышение эффективности управления товарной политикой предприятия (на примере ОАО «Вяземский хлебокомбинат») (диплом)
Использование тактического маркетинга в повышении экономической эффективности работы ООО “Дата-Крат
Повышение эффективности оперативного управления на ОАО«Преобразователь»
Повышение эффективности управления предприятием «Вагонное ремонтное депо Вязьма»
Конкурентоспособность предприятия и производства в условиях рыночной экономики
Качество и конкурентоспособность продукции на предприятии
Повышение эффективности производственной деятельности предприятия (на примере ОАО Павловский Автомобильный завод)
Оперативное управление производством (доклад)
Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии
Совершенствование системы коммуникации внутри организации
Оценка трудового потенциала организации
Совершенствование инновационной деятельности предприятия
Трансформация трудовых отношений в условиях мировой глобализации
Дипломный проект на тему Повышение эффективности технического обслуживания производства на ОАО Преобразователь
Планирование и развитие производственной мощности промышленного предприятия
Пути совершенствования производственного процесса на предприятии
Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на промышленном предприятии
Развитие производственного потенциала промышленного предприятия в условиях кризиса экономики
Особенности формирования и развития системы управления трудовым потенциалом
Повышение эффективности организации оперативного контроля на предприятии (на примере ОАО «Вяземский машиностроительный завод»)
Влияние глобализации экономики на инновационную деятельность предприятия
Теоретические аспекты системы управления предприятием
Основы организации оперативного контроля на предприятии
Внутренняя нормативная база
Совершенствование системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии
Организация основного производства: задачи, содержание и методы
Совершенствование инновационной деятельности предприятия (статья)
Рациональное использование трудового потенциала предприятия
Влияние мотивации на качество выпускаемой продукции
Применение экономических инструментов в инновационной деятельности предприятия
Оформление преддипломной практики
Подготовка Германии к нападению на Советский Союз
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Гагаринское молоко»)
Понятие комплекса маркетинга и его составляющие
Комплекс маркетинга
Главная цель разработки комплекса маркетинга

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос