Для достижение поставленной цели были поставлены следующие задачи:
определить сущность, задачи и функции контроллинга;
определить роль контроллинга в системе управления предприятием;
рассмотреть контроллинг маркетинга на предприятиях;
рассмотреть информационные системы решения задач контролинга;
провести анализ основных технико-экономических показателей ОАО «ВМЗ»;
рассмотреть организацию службы контролинга на ОАО «ВМЗ»;
провести анализ маркетинговой микро- и макросреды ОАО «ВМЗ»;
рассмотреть фазы и темпы внедрения контроллинга на ОАО «ВМЗ» и определить задачи и функции;
разработать методические рекомендации по оценки эффективности работы подразделение контролиинга на ОАО «ВМЗ» в будущем. Дополнительный материал по контролингу