 |
Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ |
подробнее >>>
|
|
Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ |
подробнее >>>
|
|
Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА |
подробнее >>>
|
| 23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э... |
подробнее >>>
|
| 03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ... |
подробнее >>>
|
|
все новости...
|
|
 |
Метод моментных наблюдений
При использовании метода моментных наблюдений предварительно разрабатывается маршрут обхода и устанавливаются фиксажные пункты, то есть места по пути следования наблюдателя, поравнявшись с которыми он должен остановиться и зафиксировать, чем занят рабочий или какая работа в данный момент выполняется на оборудовании. В качестве фиксажных пунктов могут быть выбраны, например, колонны около рабочих мест, станки и т.д. Определяется также необходимое число наблюдений или моментов. Важный момент подготовки — ознакомление рабочего, за которым проводится наблюдение, мастера и бригадира с характером и целями изучения затрат рабочего времени.
|
Регулирование рынка труда и прогнозирование занятости населения Разработка мероприятий по повышению эффективности производственной деятельности дочернего предприятия Внедрение информационной системы управления фондами и активами Avantis PRO и расчет экономической эффективности Планировка рабочих мест Методы изучения затрат рабочего времени и нормирования труда Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии Совершенствование инновационной деятельности предприятия Ведение учета наличия и движения товарно-материальных ценностей, инвентаризация, отчетность Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии
|
|